Пара слов о том, как я тайным покупателем работал

"Пара слов о том, как я тайным покупателем работал.

...Разные магазины одной торговой сети, в которой я подрабатываю вечером и в выходные тайным покупателем отличаются просто кардинально. От одних остается ощущение заброшенности, и создаётся впечатление будто у магазина нет хозяина: товара на полках мало, выкладка хаотична, сахар и соль просыпаны. В других магазинах всё блестит; персонал вышколен и отвечает на любые, даже самые каверзные вопросы; кассиры работают с невероятной скоростью. Но самое для меня интересное - не выкладка, грязь, или отсутствие тележек. Это всё будет в моём отчёте, т.к такие вещи здорово отталкивают покупателя, но всё же самое интересное и любопытное - базовый персонал.
Collapse )

Фитонахи, день ХХ

01.09.2015
Последние дни было не до тренировок, если и отжимался/подтягивался то бессистемно - в течении дня по 1-2 подхода макс..
Отжимания паралетсы узкий хват: 30,30,30. 1м20с перерыв. Заболели как это ни странно плечи :).

Фитонахи, день 8

18 августа:
Отжимания: 35, 25, 26, 19, 17, 21.
Итого:143.
Силы еще остались, как видите. Сделал 30,20,20 за счет грудных мышц, после перерыва в 5 мин. причем вообще в лёгкую!!

Нужно делать больше широких отжиманий - на грудные мышцы. И трицепсу разгрузка.. В конце отжимания отжимаюсь на коленках, чтобы добить до конца - но эти отжимания в повторы не идут.

Приседания 20,20,20 в перерывах между отжиманиями. Вообще легко.
Подтягивания обратный хват, утро: 10,10,10,10,7.
День: 10,10,7.
Вечер - гантелька на предплечье, наматывание верёвки на палку.

19 августа:
Отжимания широкий хват: 35,30,26,20,16,20. Не хватило времени закнчить :(.
Итого: 147.
Очень порадовал прогресс в первых трёх подходах.
Вечер: разнообразные отжимания направленные на силу (с ногами на столе). 10-15 отжиманий за раз. Подходов много, но и по времени на отдых не сильно ограничивал..

Время планки не растёт и легче не даётся. Это меня беспокоит. Странно, ведь я её делаю минимум 2 раза в день. Либо тут нужно комплексно заниматся йогой, либо как-то влияют отжимания/подьём ног лёжа.

20 августа:
Подтягивания широкий хват: 3,4,5,6,5,4,3,3,3. Итого ~36.
Как-то слабенько.. Вялый сегодня из-за недосыпа. Причём даже не понять какие мышцы не дают подтянутся - просто общая физическая усталость, может вчерашние отжимания сказываются.

21 августа:
Отжимания утро, широкий хват: 40,32,27,20,22,20. Итого: 161. Сотка на первых трёх отжиманиях!!! Дальше уже шло тяжко :(. Впрочем до 200 я думаю добил бы ещё 3 подходами, но нужно было идти.

Отжимание утро, на работе. Узкий хват на упорах: 25,20,25,20,20. Через 4 минуты отдыха - 35 широким.
Хорошо выспался - сил и энергии немеряно.

Планка: 1:20. Попробовал с динамикой - поднять левую ногу на 10-15 секунд, потом правую, потом левую руку, потом правую. Не сильно спасло положение.. Топчусь на месте..
Надо сказать, совершенно не ожидал что с планкой будут какие-то затруднения. Года полтора назад я думал что неподготовленный человек легко простоит 1 минуту. После 1-2 практики выйдет на показатель в 1.5 минуты. И что не больше 3-4 недель уйдёт на то, чтобы простоять две минуты. А у меня жесть какая-то. Хоть бы на уверенные полторы минуты выйти.

В отжиманиях заметил что гораздо легче отжатся 30 раз, если ставишь цель отжатся 50 раз.

22 августа:
Отдыхаю от подтягиваний и отжиманий. Даю нагрузку на пресс. Со скрипом сделал abs workout level 1 (на тубе который выложен). По планке решил - сделал 3 повторения по минуте с паузой в 30 сек. Получилось неплохо. Видимо так и буду дальше её тренировать. После 3го повторения перешёл к динамике (с локтей на прямой упор руками, потом опять на локти). Ну и делал рывки по одному колену к рукам - тоже грузит великолепно верхнюю часть пресса.
Остальное свободное время посветил предплечьям и хвату, экспандеру.

23 августа:
Хорошо проработал вчера спину - сегодня ощущается.
Отжимания утро: 40,26,20,15,15,10,10. Потянута мышца на правом плече, дискомфорт в предплечьях.
Отжимания день, ноги на столе: 20,17,15.
Йога. В основном - шпагатная растяжка.

25 августа:
Феерический фейл при попытке сделать максимальное количество отжиманий (ещё и на видео блин записывал свой "рекорд"). Фиг знает что такое -  планировал сделать 50-65, а сделал всего 40. Ровно столько, сколько было у меня последнее время при первом подходе. Даже при первом тесте я отжался больше (~45).
Решил в подходах давать меньше отдыха (обычно отдыхаю 90с). В этот раз отдых был по 60 секунд. Результат очень слабый: 40,22,17,13,13,10. Итого: 115.

27 августа:
Отжимания утро, кулаки: 35,27,23,24,17.
Понял, отчего регресс. Дня 3-4 не ел белковой пищи. Вчера был у родителей и отчаянно захотелось жаренных яиц :)). Когда заговорили с сестрой про спортпитание (она инструктор по фитнесу), когда поделали с ней упражнения и я заметил усталость - всё стало понятно.
Сегодня на обед с огромным удовольствием сточил курочку.
Подтягивания прямой широкий хват: 3,4,5,6,7,5. Итого 30.

Фитонахи, день 7

Продолжаю участие в фитомачо/фитонахах вместе с


Отжимания 15-09-2015:
29,25,22,17,15,13,13,9,9,4
Итого: 162.

Изначально думал, что в первый подход сделал 34!!! Посмотрел видео, посчитал - а там 29. Как так - не понимаю :(.

Подтягивания обратный хват - 14 раз. В принципе неплохо.




Collapse )

Отчёт за 14.08.2015

Сегодня ходили на турник аж вшестером! Админы и программисты :)

Подтягивания прямой широкий хват: 2,3,4,5,6,7,8,7. Итого 42.
Остальные только начал ходить, поэтому выносливость у них не большая. Ограничиваю себя, чтобы не сильно фрустрировались.
Результатом слегка ошарашен, т.к вчера много отжимался. Думал сильно скажется на кол-ве.
Сделал 3 подьёма с переворотом не слезая с турника. Довольно легко даётся. Почему-то всегда после этого побаливают локти :(.
Планка утром: 1м20с. Очень и очень тяжко.
Боковая планка правый бок - МИНУТА!!!! Левый бок - 50 секунд.
Планка днём: 1 минута :(..


Попробовал покачать пресс с отягощениями в 2кг - далось довольно легко. Поделал в утяжелителях удары ногами (как в винчунь учили) - прикольно! Сделал 40 раз - потом стала оооочень сильно терятся скорость удара.
Приседания - 15х2 подхода. С приседаниями чёто очень филоню :)

Понагружал с утра запястья накручиванием верёвки с грузом, предплечья гантелями - средний и малый вес. Прикольно, так раздулись :).

Йога, читуранга дандасана, двое бешеных детей и кот Серёжа

Что бывает при попытке заниматся йогой, когда дети не спят :)).

На видео - читуранга дандасана, асана йоги поза "посоха". Удерживать очень не просто и даже минута - неплохой результат. Является логическим продолжением низкой планки. У меня она конечно далеко не идеальна - руки надо ставить чуть дальше к ногам и ближе к корпусу.

Collapse )

Подтягивания на бицепс



Хорошо сегодня пошло, легко. Думал после утренних отжиманий не смогу много подтянутся.
Подтягиваемся с коллегками лесенкой, по кругу - 2 раза, потом 3 раза, потом 4, 5 и.т.п. С минимальным отдыхом. Хорошо занимается когда 4-6 человек. Все всегда при деле, самый хороший темп и не надо стоять, отдыхать. Если 2 человека - получается скучновато.

Collapse )

Спорт

Понравилась инициатива с отжиманиями и подтягиваниями у ljpromo (http://ljpromo.livejournal.com/546664.html) и lrlay777, ru_alterego, vmenshov, tumbler73

Решил тоже поучавствовать :)

Поставил себе следующие цели. К 1 октября:
1. Отжимания. 220 раз за 4-6 подходов и 80 раз на максимум.
2. Отжаться на одной руке, 10 раз на каждую.
3. Подтягивания прямой хват - 18 раз
4. Подтягивания обратный хват 20 раз
7. Низкая планка, 4 минуты
6. Боковая планка - 2 минуты
7. Приседания, раз: 30х4
8. Экспандер на 3 и 8ой пружине - 10 раз
9. Бицепс большой гантелей - 10 раз.
10. Пресс. Лёжа, прямые ноги к голове - 80 раз за 3-5 подходов
11. Читуранга дандасана - 1.5 минуты

Показатели на 13.08.2015
1. Отжимания. 139 раз за 6 подходов, ~40-45 на максимум.
2. Отжаться на одной руке: ~3-4 раза
3. Подтягивания прямой хват - ~12 раз
4. Подтягивания обратный хват ~14 раз
7. Низкая планка, 1.5 минуты
6. Боковая планка - 40 секунд
7. Приседания, раз: 20х2 подхода
8. Экспандер на 2-8 пружине 5-6 раз
9. Бицепс большой гантелей - 3 раза.
10. Пресс. Лёжа, прямые ноги к голове ~40 раз за 2 подхода

11. Читуранга дандасана - 40 секунд
1,2,3,4 на максимум не проверял. Занимаюсь ОФП без особого рвения примерно месяц.

Collapse )

Как я бросал курить. Мои методы, инсайты, рассуждения

Вчера исполнился ровно год, как я бросил курить. Появилось желание немного рассказать о том, как я это сделал и о том, что мне помогло.
Стаж моего курения ~15-17 лет. Бросал курить наверное не менее 30 раз, но первый раз в жизни я продержался без единой затяжки так долго. Я курил обычные сигареты, курил сигары и сигариллы. Пару лет назад хотя бы раз в день мы с коллегами курили мою вересковую трубку.
Я прекрасно осознавал что это вредно. И очень хорошо понимал, что две моих дочки видят моё курение и мои слова о том что "курить вредно" будут бесполезны. Дети не слушают наших слов - они просто нас копируют. Бесполезно говорить как им надо жить - важно показывать им это своим примером. Я осознавал, что если я не брошу - очень вероятно, что дочери тоже будут курить. Перед женой я часто испытывал стыд, что бросить курить у меня не получается.

Collapse )

Неделька

Как только у нас накопится 5 фотографий (а девушка на корпоративной парковке каждый день СПЕЦИАЛЬНО так паркуется) - сделаем коллаж "Неделька" :)